вторник, 31 января 2012 г.

привет! Вот опять решила написать пост.Небольшой, вить у меня много дел.А завтра выходной многие идут плавать) а я дома не очень хочется мёрзнуть.Я кстати когда с утра еду в школу  да-да я еду в школу живу в 3 еду 8 район но мне даже нравиться :)
Ну вот когда,еду как бы смешно не смотрелось но у меня очень мёрзнет нос :С очень!
Даже дышать,не привычно;D Но бедный мой носик.А ещё весь день сидела в твиттере ) в школе установила на телефон ТЕПЕРЬ ЧИТАЙТЕ МЕНЯ ТАМ !:) 
Вот подстриглась,ещё в субботу подстригла на мокрые волосы но когда посушила,то увидела отрезала я на много.ну и ладно мне нравиться отрастут :) Но они чуть нижу груди)
Ну на 3 см отрезала)) Так что вот так) И так как завтра,выходной буду пробовать новое средство на волосах вот такой тоник))

Вот ещё.прикупила крем-бальзам очень вкусно пахнет и текстура нежная
И кто-то спрашивал меня о том чем я снимаю тональник.Я не очень много пользуюсь тоном у меня сама по себе хорошая текстура-кожи.И наношу только на те места где красное,прыщики ну на проблемные места.А те кто не видел меня в жизни,а судите по фото то не думайте,это фотошоп точнее эффекты но я редко редактирую фото по коже.
так-вот тональник стираю,тоником :) удобно)

И расскажу вам о " гелях-для душа"
Так как,я люблю принимать ванну :) 
на вкус приятный мылиться не очень.
Вот такой,милый гель пахнет вкусно и хорошо наноситься 
И банановый,вкусный! И пока нет минусов:3
И самый любимый,и самый лучший это от nivea господи он шикарен *_*
ну и вот такой гуль но он мне не очень понравился.
                                                                             ***
вот и всё на сегодня всем удачной недели С: Завтра выходной еха:*
Может завтра напишу всем пока:*:*
                                  ПОКА ПОКА:* МОИ РООДНЫЫЫЕЕЕ:*
                                             Я ВАС ЛЮБЛЮ!!!

понедельник, 30 января 2012 г.

новое,будние ^^

                                                   Привет:)
Как дела? Я вот обещала пост и пишу)У меня всё шикарно!
Вот конец понедельника )) Жду выходных отдохнуть ^^
А то спать хочу^^ахаха) Вот прикупила одежды ещё в субботу.И расскажу об этом )Ещё установила,на телефон твиттер теперь хоть будет чем в школе заниматься.Так что  вот так.С:И ещё как вам новый фон*:?
                                          ***
Вот прибралась на подоконнике  :)

нашла крем,очень вкусный когда разбиралась вроде мягкий и не жирный)
                                             ***
Вот ещё нашла,после душа прям кайф.
С ним в наборе гуль был,но геля уже нет)))


Вот стол,переставила мне кажется так уютнее <3455
Вот,накрасила новым лаком который вчера купила:)
Очень простой,одни блёстки но за то какие!!!
Ахах,очень милые *_* няяя


 Вот так) Опробовала помаду держит стабильно) 
аааа*-*

бальзам,хорошо лечит) всё за день залечил *_* 
иза новой одежды можете увидеть на фото) В горошек это кардеган) 


Вот и всё,читайте твиттер) 
пока*_*

воскресенье, 29 января 2012 г.

Новая неделя,покупки)

                                                           всем привет*_*
Как у вас делишки? Думаю,у вас всё отлично) Улыбнитесь)
вот сегодня,станет завтра) Вот прикупилась сегодня
купила помадку) 802 номер аа потрясна^^



не много об этой помаде.она очень вкусная шикарная наносить сложно нужны идиальные губы но у меня не губы а ужас но если с базой то отлично:)
Вот-такой гель) 
и лак вивен сабо *_*
вроде всё,на этом знаю короткий пост на недели будет хороший большой пост*_*
Всем пока)

среда, 25 января 2012 г.

На краю,думать.

                                                           ***
Привет! Сегодня,очень странный для всех пост.
Отвечу на вопросики и расскажу то что думаю о плагиатах и постов.
                              Плагиаты и мои мысли.
                                               ***
Вот вчера лазила,по друзьям кок-раз чистила друзей в вконтакте.И нашла постов 13 точно где написаны у мои знакомых которых очень хорошо знаю.
И знаете,у меня пропало желания писать посты...
Смысла всем нет  писать что не плагиать и.т.д...
Но совсем глупым людям приходиться писать это.
Мне не приятно что я захожу и там пост,а в посте практически как у меня.Ну ребят зачем?
И я подумала,что я больше не буду наверное писать посты а смысл? Если теперь у каждого есть свой пост.Зачем?
Вы все говорить ( те кто копирует ) " я тебя не плагиачу"
Отвечаю вам на ваш вопрос всем что бы все поняли!
" Если бы вы меня,не плагиатели то давно бы до меня писали посты!и не на мою тему.Если вы не верите с скольки я пишу посты то просмотрите внизу!И что я писала,а вы пишите бред полный! и ваши отмазки что кто то что то там и.т.п.не катят и прекращайте это очень бесит "
И вот думаю что с этим делать..


                                                ***
                                           Настроение:)
Вот сегодня ходила в " Качели" пели круто:)
просили написать о любимом придмете это геометрия
география :)
Вот,кстати лак очень крутой круууутяяшка:)


Пока пока:) 

вторник, 24 января 2012 г.

Очень,мало но про меня ^^

                                                                             ***
                                                                    Привет*:
                        Мой дорогой,любимый читатель! 
Как ваша неделя проходит ммм?Моя пока что хорошо^^
Вот люблю вечерами сидеть дома,пить чай и есть конфеты 
на улице очень холодно *_* Когда выхожу на улицу то сразу домой в тепло хочу ;(
                                              ***
                                              ГИА
Все в этой жизни сдавали или сдают гиа!
И вот я в 7 классе и уже начинаю активную подготовку
что бы не завалить :(

И вот как вечерами сижу,дома очень устаю
хочется спать и нужно не много времени ^^
Вот в пятницу в клуб Z1 приходите увидимся 
                                   ***


ну прикупила тут лак обычный в школу хорошо его*_*
купииилаа^^


Мой распорядок на ночь *_*
1.Крем для ног
2.Нивея для лица
3.руки*-*
Всем пока,маленький постик:*
пишите приходите в Z1^^

воскресенье, 22 января 2012 г.

День влюблённых и покууупкииии < 3

                          привет,мой дорогой читатель! <3 
                          скоро день влюблённых <3 
Как ваши дела? У меня всё нормально!Вот выходные,уборка
и все домашние дела.Привезли новый стол,стоит он возле окна точнее напротив окна.:)
Вот,и вот такие пирожки С: и снова неделя трудовая
мне порой не хватает выходных :(
А вам хватает? Лично мне не хватает высыпаться :(
Я люблю,очень спать и на недели уже ложусь в 21:00
и не хватает времени эх...:)Вот ходили фотографироваться 
с Полиной ^^ 




         Ха,как то так)))) и не много фото из дома^^



                                            Покупки ^^
Вот тут покупочки вампокажу :***
Вот как то так,и так! Давно хотела красный лак!
Классический не тёмный,не светлый а просто красный
очень крутой хорошо ложиться и смотреться отлично очень даже окуратнно !! 
  Шампунь,очень вкусно пахнет *_* Просто потрясно

 Очень,крутой крем но очень жирный за то написано что 
" лечит проблемную кожу от,обветривания " 
Вроде очень вкусный и жирный но слишком уж жирный)
и вот пару свечек *_*
Вкусныыыышкааааа аааа*_*


гуль-чай вкусный!
и пудряшку*-* я говора что зимой люблю блёстки вот купила давно искала такую*-*


Вот так) на этом всё^^ 
Вот,полюбила очень полюбила посты Эле http://garbergarber.blogspot.com/ вот так! Почитайте она потрясна:***
всем пока роднули*_*