вторник, 24 января 2012 г.

Очень,мало но про меня ^^

                                                                             ***
                                                                    Привет*:
                        Мой дорогой,любимый читатель! 
Как ваша неделя проходит ммм?Моя пока что хорошо^^
Вот люблю вечерами сидеть дома,пить чай и есть конфеты 
на улице очень холодно *_* Когда выхожу на улицу то сразу домой в тепло хочу ;(
                                              ***
                                              ГИА
Все в этой жизни сдавали или сдают гиа!
И вот я в 7 классе и уже начинаю активную подготовку
что бы не завалить :(

И вот как вечерами сижу,дома очень устаю
хочется спать и нужно не много времени ^^
Вот в пятницу в клуб Z1 приходите увидимся 
                                   ***


ну прикупила тут лак обычный в школу хорошо его*_*
купииилаа^^


Мой распорядок на ночь *_*
1.Крем для ног
2.Нивея для лица
3.руки*-*
Всем пока,маленький постик:*
пишите приходите в Z1^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий