среда, 25 января 2012 г.

На краю,думать.

                                                           ***
Привет! Сегодня,очень странный для всех пост.
Отвечу на вопросики и расскажу то что думаю о плагиатах и постов.
                              Плагиаты и мои мысли.
                                               ***
Вот вчера лазила,по друзьям кок-раз чистила друзей в вконтакте.И нашла постов 13 точно где написаны у мои знакомых которых очень хорошо знаю.
И знаете,у меня пропало желания писать посты...
Смысла всем нет  писать что не плагиать и.т.д...
Но совсем глупым людям приходиться писать это.
Мне не приятно что я захожу и там пост,а в посте практически как у меня.Ну ребят зачем?
И я подумала,что я больше не буду наверное писать посты а смысл? Если теперь у каждого есть свой пост.Зачем?
Вы все говорить ( те кто копирует ) " я тебя не плагиачу"
Отвечаю вам на ваш вопрос всем что бы все поняли!
" Если бы вы меня,не плагиатели то давно бы до меня писали посты!и не на мою тему.Если вы не верите с скольки я пишу посты то просмотрите внизу!И что я писала,а вы пишите бред полный! и ваши отмазки что кто то что то там и.т.п.не катят и прекращайте это очень бесит "
И вот думаю что с этим делать..


                                                ***
                                           Настроение:)
Вот сегодня ходила в " Качели" пели круто:)
просили написать о любимом придмете это геометрия
география :)
Вот,кстати лак очень крутой круууутяяшка:)


Пока пока:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий