вторник, 31 января 2012 г.

привет! Вот опять решила написать пост.Небольшой, вить у меня много дел.А завтра выходной многие идут плавать) а я дома не очень хочется мёрзнуть.Я кстати когда с утра еду в школу  да-да я еду в школу живу в 3 еду 8 район но мне даже нравиться :)
Ну вот когда,еду как бы смешно не смотрелось но у меня очень мёрзнет нос :С очень!
Даже дышать,не привычно;D Но бедный мой носик.А ещё весь день сидела в твиттере ) в школе установила на телефон ТЕПЕРЬ ЧИТАЙТЕ МЕНЯ ТАМ !:) 
Вот подстриглась,ещё в субботу подстригла на мокрые волосы но когда посушила,то увидела отрезала я на много.ну и ладно мне нравиться отрастут :) Но они чуть нижу груди)
Ну на 3 см отрезала)) Так что вот так) И так как завтра,выходной буду пробовать новое средство на волосах вот такой тоник))

Вот ещё.прикупила крем-бальзам очень вкусно пахнет и текстура нежная
И кто-то спрашивал меня о том чем я снимаю тональник.Я не очень много пользуюсь тоном у меня сама по себе хорошая текстура-кожи.И наношу только на те места где красное,прыщики ну на проблемные места.А те кто не видел меня в жизни,а судите по фото то не думайте,это фотошоп точнее эффекты но я редко редактирую фото по коже.
так-вот тональник стираю,тоником :) удобно)

И расскажу вам о " гелях-для душа"
Так как,я люблю принимать ванну :) 
на вкус приятный мылиться не очень.
Вот такой,милый гель пахнет вкусно и хорошо наноситься 
И банановый,вкусный! И пока нет минусов:3
И самый любимый,и самый лучший это от nivea господи он шикарен *_*
ну и вот такой гуль но он мне не очень понравился.
                                                                             ***
вот и всё на сегодня всем удачной недели С: Завтра выходной еха:*
Может завтра напишу всем пока:*:*
                                  ПОКА ПОКА:* МОИ РООДНЫЫЫЕЕЕ:*
                                             Я ВАС ЛЮБЛЮ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий