воскресенье, 22 января 2012 г.

День влюблённых и покууупкииии < 3

                          привет,мой дорогой читатель! <3 
                          скоро день влюблённых <3 
Как ваши дела? У меня всё нормально!Вот выходные,уборка
и все домашние дела.Привезли новый стол,стоит он возле окна точнее напротив окна.:)
Вот,и вот такие пирожки С: и снова неделя трудовая
мне порой не хватает выходных :(
А вам хватает? Лично мне не хватает высыпаться :(
Я люблю,очень спать и на недели уже ложусь в 21:00
и не хватает времени эх...:)Вот ходили фотографироваться 
с Полиной ^^ 




         Ха,как то так)))) и не много фото из дома^^



                                            Покупки ^^
Вот тут покупочки вампокажу :***
Вот как то так,и так! Давно хотела красный лак!
Классический не тёмный,не светлый а просто красный
очень крутой хорошо ложиться и смотреться отлично очень даже окуратнно !! 
  Шампунь,очень вкусно пахнет *_* Просто потрясно

 Очень,крутой крем но очень жирный за то написано что 
" лечит проблемную кожу от,обветривания " 
Вроде очень вкусный и жирный но слишком уж жирный)
и вот пару свечек *_*
Вкусныыыышкааааа аааа*_*


гуль-чай вкусный!
и пудряшку*-* я говора что зимой люблю блёстки вот купила давно искала такую*-*


Вот так) на этом всё^^ 
Вот,полюбила очень полюбила посты Эле http://garbergarber.blogspot.com/ вот так! Почитайте она потрясна:***
всем пока роднули*_*

1 комментарий: