воскресенье, 16 сентября 2012 г.

всем привет.
как ваши дела ? У меня всё налаживается . давно я тут не появлялась ахха:) 
***
Я должна была написать вчера пост,но всё ужасно глючило и не грузилось . вот пишу сегодня :)
А так всё налаживается,у меня видно было депрессия осенняя. Как мне написал один аноним так что думаю всё именно так. Сейчас вроде включилась в работу,ух трудно но всё же,всё успеваю. Скоро у меня в комнате перестановка будет. Новая кровать,и стол новый стол черно белый кровать как мои обои :) Всё придет , через неделю жду *-* А еще была в магазине " Подружка " ну я как всегда что то и купила.А еще на этой недели придет avon там тоже много чего заказала , тоже жду заказа . 
Вот разобрала всё нужное только оставила а не нужное в ящике 


***

Моя зая любимая 




***
Покупки 

:* 


консилер мне не очень,грубая текстура не удобная маскировка как будто сейчас всё сломается 

*** 


***
Туш. Essence .
Кисточка не очень,а туш даже не чего такая .
Нравится хороша  :) 


***
Палетка,для меня она осеняя .
Красивые цвета.Но пегментация не очень . 
Очень красивые цвета,но нарастить думаю можно .



*** 
Блеск который меняет цвет,я апельсинового до малинки *-*
хороший,но течет сильно сильно 


***
Осень,пахнут только шоколадом именно им. 



***
Очень хотела его *-* 


***
Нравятся ) 


Смывка .Мне понравилась,не сушит :) 

*-*

няя


***
Вот многие спрашиваю что нужно что бы вывести прыщи или что бы их не было. 
вот мои средства тем,чем пользуюсь каждый день после душа.
И вроде действует :) 


Всем пока:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий