понедельник, 24 сентября 2012 г.

Привет
***
Погода,ужас меня совершенно не радует.А еще всю неделю в 6 вставать дежурство-пока доеду пока все дела... Просто кошмар. И холодно ужас. Мне наконец-то привезли новою кроватку большая такая *-* в один цвет с моими обоими я постараюсь сфотографировать позже,а еще у меня перестановка в комнате  :) А сегодня я вам покажу свои покупки :)

***
Купила лаки,вот такие вот милые :3
Я думала они обычные но ярко розовые матовые :(
Жаль,но ладно всё же мне они нравятся !
Очень нравятся :) 
***



*** 

Купила кисть,неизвестной фирмы мне не понравилась,линяет,и ужасно жесткая 

Она была запечатанная ,так бы её не взяла бы.


***
Набор от Avon кисточек 
Хорошие мне нравятся :3



Вот палетка пришла тоже от Avon 
очень красивые цвета.
Осенняя часто её использую именно сейчас 
она милаш :3
И хайлайтер и затемнить складочку просто идальнно 
***



***
И пудру купила.
Вот как она выглядит на первом фото, а на 2-м у меня такай-же только кончается(




*** 
Тональник
Мне нравятся не очень матирует,увлажняет 
Avon 


 Вот такой спрей для тела,копия этих духов )Ну вообщем они из одной серии :) 




Помадка которая,у меня тоже кончилась и купила новою :)  





И для ногте масло,очень хорошо влияет на пластину и текстуру ногтя 
***


*** 

Моиии любиимый
У нас трудно найти их в Зеленограде только в одном магазине продаются который очень далеко от меня.
Взяла в ашане сразу дваа ))


***
Крема 
Нравятся 
:3


***
Духи
Осень 
Лаааав.



***
Это всё
всем пока:3
удачной недели 

1 комментарий:

  1. Ааааа какие покупочки крутые *О*
    Хочухочухочу :3
    http://hallomydearfriend3.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить