среда, 5 сентября 2012 г.

***
Всем привет Любимые мои :*

Как вам погодка,и ваши дела? Вот погода меня не радует,совсем хотя я люблю осень ведь скоро у меня День Рождения дааа , я так жду его :)
Как учеба? У меня все отлично,пока что есть желания ахах,ну как обычно оно может пропасть но думаю то что не пропадет :) 
Вот,тут после душа сижу тут смотрю Закрытую Школу :3 
Ахах,а так как гуляла так и гуляю,круто и весело :)

Вот покажу вам мои покупочки 
*-* 


Купила блеск от essence вот ,такой вот он :)


***

В Avone делала давно,заказ . Вот такие базы,и скраб для ногтей :) 
Пробовала мне понравились :) 


Тоже духи Avon мне нравится :) Довольно весенний аромат :) 


Но мой,самый лучший Весенний аромат это вот . 


и мои новенькие картезы :) миуу


***

Вот и все всем пока:* 

ЦЕЛУУЮ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий