понедельник, 27 августа 2012 г.

всем привет Зайчики :3
Как ваши дела? Вот я лучше себя чувствую,но все ровно не очень.Температуры нет,а вот чувствую себя не очень,дома нахожусь на такой недели могу заболеть только я :( гулять последние деньки  надо а я болею :(
Но не будем о грустном :) Я даже чуть чуть хочу в школу :)
Вот завтра я должна пойти гулять с своими бывшими одноклассниками   
ахах,я с ними в хороших отношениях 
Кстати читайте мой твиттер https://twitter.com/MariSorokina
вот так :) Помните я говорила то что хочу сделать что не будь с волосами так вот,буду делать что то светлое или промелируюсь много много прядей :) Вот или не делать вообщем я даже и не знаю ахах :DD Я запуталась :) Вообще вот так :) Вот сегодня потехоньку  шатаюсь по квартире :) doo ахах,и сделала свои тресы помыла и выпремила :) 


***
Еще хочу рассказать вам тем,чем я пользуюсь что бы не было прыщей вот : Это крем,Ласьён и Полоски от УГРЕЙ. Но полоски не помогают , А ВОТ крема в полне выполняют свою работу и лосьён тоже.


***
мой никюр с лаком O.P.I
Отличный маникюр :D я когда делала в твиттаре написала :) 



***
И крем от Avon новый :) нашла у себя в тумбочке :) 


На этом всем :) Пишите в Титтере и на спрашивай http://sprashivai.ru/Sorokina188
Буду рада всем пока:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий