понедельник, 19 марта 2012 г.

Заболела,любимые вещи!

Привет,как у вас настроение,дела? вот у меня всё плохо.Заболела ангина :( теперь дома буду валяться (.Вот так.Теперь дома буду,неделю.А скоро каникулы одно радует ! Сегодня,поболтаем о том что я забыла ( вещи ) и начала пользоваться.Но вот пока хочу поговорить.Хочу сделать каре ,да очень но вот боюсь :( Думаю,не оценят и мне не пойдет.Но всё же ,я не буду его делать вить думаю не пойдёт,по сколько очень растила свои длинные :) Вот в субботу ,если будет всё хорошо то поеду в центр "РИО"а там "РИВ-ГОШ" оу да  планирую потратить там более 5000 тыс. По сколько в нашем районе Москвы Зеленоград,не ту РИВ_ГОШ. Обидно,РИВ_ГОШ лучше Лэтуали.на много.Там больше марок косметики и всегда скидки.И косметика ГОШ мне нравиться ихняя . Особенно помада. там большой выбор советую всем!


                                                        Забытое.
Вот теперь о вещах которых,я позабыла. Тут вспомнила о духах,которые мне подарили той зимой.Очень тяжелый запах ,более взрослый но он надоедает.У меня есть воспоминания о этих духах.Поездка в Скандинавию )


Лак,и помадки,крем )




Кто просил.какие я читаю блоги это Натальи Кисель,Эля Гарбер 
пока пока:*

1 комментарий:

  1. а мне духи eclat всегда казались лёгкими, если это они)) одни из любимых...:З

    ОтветитьУдалить