среда, 21 марта 2012 г.

Дни Недели .

                                                 Привет!
Вот уже иду на поправку температура уже 37 с копейками,но всё ровно плохо...Ангина.
Но вот скоро,каникулы и я планирую пойти пофотографироваться с Дианой и Софьей )
А то давно, я не ходила фотографироваться может кто не будь хочет? только я не много фотографии в интернет,буду выкладывать только самые хорошие .Но это только после того как я поправлюсь ! Сразу,говорю съёмка бесплатная! Что бы не было,вопросов!
И ещё смотрела фильм по "ТНТ" " война невест " кажется.И мне очень,понравилось ,у меня в конце были слёзы на глазах,там про дружбу вообщем,как трудно потерять подругу...




                     
                                      Расставила свои крема вот так хах :3


А вечером,когда чуть температура спала я сделала маникюр только, не аккуратно (




                                    Кто то просил показать вот :3


Вот ещё,нашла помаду.Мама,привезла с старой квартиры.Я не знаю что за фирма и что за тонн.или номер.Но она ужасно , блестит! Ну вообщем,не розового не кого.Глупые блёстки .Но меня это порадовала по сколько я искала ей года два.)


                                                                 уход <3



                                             Всем пока ,фото вам мои на осмотр :)




2 комментария:

  1. даа,я тоже смотрела войну невест,я этот фильм обожаюю*_*
    я тоже в конце чуть не заплакала ахах

    ОтветитьУдалить
  2. А что это у тебя в руке...на 4 фото??
    А фильм..реально класный=))Тоже смотрела и не раз..милый такой=)

    ОтветитьУдалить