суббота, 17 марта 2012 г.

Вкус весны

Всем,привет! Как ваши дела? Мои отлично! Сегодня,будет пост о покупках AVON ,не большой уход , Лэтуаль :) Вот начала снимать,видио так как и просили хах) Но мне даже нравиться сегодня новое видио,кому надо пишите в личку а то,мне как-то не хочется в вк его выставлять . Кому надо тот напишет.Неделя была очень трудная,училась в воскр. и до пятницы очень устала ,что не куда не выходила только с родными в лэтуаль ездила и не много купила вещей ... )
Вот то что купила,в лэтуале )


Помада,которую я купила стоит  около 400 руб. Номер 808 очень хороший цвет,а вкус шикарный.Но у меня есть ещё,одна помада я как-то писала о ней такайже только номер 802




И блеск,очень тёмный . Я в первый раз беру такой тёмный он без шимера,номер 2612 фирму прочитать не могу и написать тоже стоит 100 рублей ,в лэтуале и кстати мне дали скидку на 15 % в то раньше была только 5 ) 



И туш,от вивен сабо ,что могу сказать эм..Туш мне не очень,она именно удлиняет и без комочков .А я люблю комочки )


                                            Уход.
1.Бальзам для волос,в виде крема 
2.Вазилин косметический 



                                             AVON


 Пробник с кремами,и тонаьный пробник хах)


Духи,цитрус 
Тени которые я обожаю,цвета есть и матовые и с шифером очень крутые.



И лак,очень красивый!  


всем пока :* 
спасибо,что прочитали )))))))))

3 комментария:

  1. Классные покупочки)
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. =)))Как тебе качество сумки??Из ЕЙВОНА?

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо всем ^^
    Качество не очень,внутри порвалась где карманы а так очень хорошая!

    ОтветитьУдалить