понедельник, 12 марта 2012 г.

Новенькое

Привет,всем мои дорогим друзьям ) У меня всё отлично вы как? Вот сегодня длинная неделя.
Фух,уже устала...Вот уже видели видио да? Ну вот жду,вашего мнения снимать ли дальше.
Но я уже,засняла видио про лаки по сколько кто то просил на сколько я помню!Про лаки кто просил и я уже засняла осталось загрузить,но нету времени и желания но скоро загружу :)
Вот,так.Тут мы зачистили ходить по т.ц Иридиум с Аней постоянно гуляем там то поедим то пойдем в кино,то ещё что не будь ^^  Вот ходили на фильм " 8 первых свиданий "  очень понравилось про любовь :) Прям на 8 марта ,и познакомилась вечером кое с кем ...Блин...теперь думаю постоянно об этом ...Но это не важно ) Жду выходных,и у моей любимой подружки день рождения ей 16 лет.еееее дорогая моя,станет большой :) 
Ещё вот,скоро каникулы супер :) А печальное то что в Мае еду в Болгарию буду скучать очень,и по одному человеку так как еду на целый месяц :( 
Вот тут вкусняшки,и ещё не много домашних фоток С:





Решила вам рассказать,о своих фаворитах я думаю буду писать каждый месяц об этом.Тот кто не понял ,это я буду писать о продуктах которые мне очень понравились и я ими пользовалась месяц или про покупки писать :) Ну вот все продукты которыми я пользовалась последний месяц )






Вот тени ,которые от " EVA" они шикарные,я пользуюсь ими каждый день хороший цвет.




Пудра от " EVA " текстура идеально не очень,танирует и дает коже дышать это хорошо
цвет мне подходит !


И блеск,с тушью очень всё нравиться меня устраивает )



А ещё лак который просто отлично,смотреться 

           
                                          Покупки
вот ,купила щипцы и там дали набор с кисточками который замечателен.
в очень красивый коробке всё было упаковано всё шикарно)








Вот  и всё всем пока,люблю вас подписчики :* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий