вторник, 17 января 2012 г.

Неделя эх...

                                                             Привет;3
Как у вас дела? У меня всё хорошо,неделя хорошая
Но очень,скучная.Я приболела ;( Но в школу хожу <3
Вот сейчас,дома мама с папа уехали одна всю ночь
Но завтра в школу сейчас допишу и спать...)
Вот так ;)У мамы в пятницу "День Рождения"
Ура..) Буду покупать подарок;)И вот,сейчас в тишине 
и покое,уюте и одна^-^ Круто.
Даже уроки все не сделала но вот,отдыхаю))
Вот не много фото,но они убитые я тут приболела просто^^


                
                      И вот хороший лак.Который мне по душе
                     Невзрачные,но очень милый^^
                       Духи,которые очень крутые
которые вкусные очень!!!обливаюсь ими просто.))
                и маленькие духи про которые я забыла
                они очень приятные но не стойкие*-*
И вот,когда одинокими вечерами я одна...
Я жгу свечки и дома приятный аромат ммм...


и не много о кремах,тут запустила крема и сейчас опять
ими увлекаюсь ^^
Вот для рук,очень няшный няя^^
 И очень,хорошие крема от Снежаны она их подарила
ещё летом очень крутыеее

     Нашла гелевые фломики *-*
    Расскрасела свой уголок^^
   вот*-*

Вот и всё.я пошла лечиться и спать^^
Всем удачной недели и хороших дел я вас люблю:**
Пишите ;http://vkontakte.ru/id141173347


Комментариев нет:

Отправить комментарий