четверг, 1 декабря 2011 г.

Покупки *_*

                                                              Привет всем:)
Сегодня,ездила в мегу,в Меге была одна прошлась по магазинам )Люблю одна тратить деньги:)Вот прошлась,по магазинам
Не много о еде:)Люблю,овощи просто обожаю вот решила сделать,такую тарелку с овощами,ммм вкуснятина и смотрела фильм плохая училка 
Ну раз,я ездила в мегу значит я купила новые вещи :3
Вот купила,тетрадь она милая:3 Заходи в шк.письменные 
потому что,в новую школу иду)
Купила конечно,лаки как всегда:3
Вот они хорошие:3 Один простые блёстки,но мне захотелось простого и новогоднего ))
Вот такие вот,а другой обычный )

 Вот они хорошие:3 Один простые блёстки,но мне захотелось простого и новогоднего ))
Вот такие вот,а другой обычный )


















Купила тон.А то у меня заканчивался вот купила вивен.сабо.и Lavelle


                                                Вот банановый рай*_*


                             духи:*

Вот пофоткала не много :3




всем пока:3

2 комментария:

  1. Как тебе тоналка от "Вивьен"?
    Я отзывы читала, они такие противоречивые, что никак не решусь его взять.

    ОтветитьУдалить