вторник, 29 ноября 2011 г.

                     Добрый день:) вот сменила фон)
вот решила тут написать,давно Я тут хорошего поста не писала.Вот тут,вчера всё думала думала...И решила переходить  в другу школу №897.А причина; То что в 617 школе ставят не заслуженные оценки.Вот например русс.яз
4 ошибке уже 2 .Я считаю что это не дело... Я вить только учусь. Я думаю многие из 617 согласятся.Вот например у
меня такая причина вот такая.И не надо писать" Почему уходишь?" Тут я всё коротко и ясно объяснилась :)
Надеюсь что с друзьями из новый школы всё сложится :)

А теперь,о жизни ! :) Как дела у вас? Как учёба?
Как успехи на личном ?:*
Вот,тут ездили в мегу гуляли в в субботу может быть поедим с Светой в Москву ;) 
Погуляем,в Метрополис поедим))
Вот так,и вот не много моих фотографий :3

Вот так:) А теперь о лаках,вот у меня собралась маленькая коллекция лаков как у барби :DDD



                                    к
стати  я тут была в дк,и вернулась в группу Качели вокал 
Если буду выступать,напишу вам или сообщу :)
И вот по старым знакомым,мы пробрались к актёрам 
из сериале " Закрытая Школа" Физруг,Шпионка:)
Вот взяла афтограф а фотки у подруги жду пока выложит вот :3

Вот так:) круто ,да?) Я была очень рада!
в последние время пользуюсь,двумя помадами .Когда дома,крашу ими всегда они крутые серая витаминки,а зелёная ёлки,или мыло ела вкусно:) Советую. Не плохая база
Вот такой лак,нашла но я о нём 
                                  уже писала,давно только...Вот нашла
кстати вот нашла яблочко ахах:D
            очень круто лечит от мороза! В аптеки можно купить.
Вот ещё,одна из аптеки:)
Очень её люблю, при морозе класс защищает,отлично!

после душу айс прям,ммм.Я люблю их 

Милый набор :3

Вот так:* пишите пока;3

2 комментария:

  1. Девочка, у тебя слово ВОТ через слово почти стоит...

    ОтветитьУдалить
  2. У нас за 4 ошибки ставят тройку (10 класс).
    Переходи, раз решила.
    На второй фотографии хорошая такая :)

    ОтветитьУдалить