вторник, 6 декабря 2011 г.

снова здравствуй :)


                                                                       привет всем!!!
Скучала по вам:* долго тут не писала что то,как то не хотела писать... Ужасное настроение,погода кошмар...
Ну есть и хорошие новости,перешла окончательно в новую школу!И с девчатами у меня сидим) По вечерам я Света Катя)))


























И вот пару фоток из окна :D

Вот что то...*_*
вот,разобралась на  подоконнике 
                                     купила духи 36 руб. :D
Ранетки хахаха:D на самом деле просто очень круто пахнут!
Если кто увидит понюхайте вкусные :3


                    *_*
                                 мои нравкиии:*
                                Вот такой цвет,мне по душе :3
моя маленькая коллекция :* вкусняяяшкааа














вот такой милый бантик *_*
Дома всегда На губах она*_*
А ещё,ем всякие вкусняшки по вечерам :3





люблю смотреть фильмы
фруктовый микс
ответы на вопросы!!!
решила по отвечать на ваши вопросы
который часто спрашивают 
1. Состоишь ли,ты в отношениях ?
Ответ; Нет,не встречаюсь :) 
2. Любила,или любишь? 
Ответ.Люблю уже год))
3.Можно с тобой погулять?))
Ответ.конееечноооо:****

Всем пока скоро будет пост:3
Пока:* 
2.

Комментариев нет:

Отправить комментарий