пятница, 11 ноября 2011 г.

                                                      Всем привет:)
Уже вот,зима на носу и сегодня будет зимний пост))
Сейчас на улице,погода не очень поэтому я чаще всего 
сижу дом,пью чай,кофе под тёплом одеялом мм,кайф!
И с Анькой ходим по уютном кафе ,вот не много фотографий!








вот не сколько фотоко)) А пили кофе ,и ели бизе )



По скромненькому но вкусно мы сидели а за окном темно и метель *_*
Так что вот так,кстати меня спрашивали про любимые вещи вот 


                            Лак,и серёжки люблю эти вещи 
Вот ,хочу рассказать о Зиме .Вот я читала в журнале было написана про одежду в моде будет,вот такие свитера.


А вот,про зимнею косметику,которая в моде.Зимой модны блёстки я уже запаслась ими вот 



А вот полный зимней набор 
 помада Nivea зимой часто губы сохнут и обветренные и она их круто лечит .Туш это маленькая такая,она из Бельгии 
она крутая) Вот такие лаки будут в моде)



И вот духи :) Зимние сладкие 

А вот крема:) Крутые но это только часть 





А вот,средства для снятие косметики и лечебные 
Первое место вот это т крем 
    Вот мои прелестные 

 Вот такой ласьён ,от Avon лечит угри офигенный !
Там один спирт:D лицо ужасно жгёт! но потерпеть можно  
 Вот тоник,очищает кожу и очень круто 
 А вот ,снятия макияжа только купила попробовать 
Вроде не чего,пока радует 
 У меня проблема с глазами краснеют,от того что в компе много сижу мой спаситель) 

А ,теперь не много обо мне я тут села на диэту а то я себе не нравлюсь ))
Ммм,вкусно 
Вот пару просто фотографий 




Так что вот ,так на этом пожалуй всё 
Всем пока )

Комментариев нет:

Отправить комментарий