вторник, 15 ноября 2011 г.

Будни ,Выходные:)

                                    Всем Добрый вечер))


Очень соскучилась, по вам:) Вот пишу,о буднях
хочу новый год,и снега!!! ) а так я сижу дома целыми днями
И ем всякие сладости:)



Ням ням *_*
Вот мне кое кто цветочки подарил )



Кто то просил,одежду и обувь я не стала фоткать всё это очень много времени и фоток.
У меня есть стелаж,и есть шкаф.Но я только стилаж пофоткаю 
Вот Люблю вот такие маечки у меня их много




Люблю кардиганы 


Вот,люблю туники или полу туники 
Дома хожу в спортивках :DИ не много одежды









А теперь не много о моём стиле,я нашу то что нравится ну и в моде конечно)) В последние время не люблю носить джинсы,люблю лосины *_* Моя тема:) И что то странное что не нравится остальным не многим нравятся моя одежда.Вить ходят слухи " Что я странный человек!" 
Вот купила такие поло балетки не знаю как назвать и опять же странные :DD 
Вот так накрасила ногти и вообще многие за мной в классе на счёт ногтей повторяют)

А теперь не много обо мне :)
тут вот в субботу с Мамочкой и Ромой поедим в Мегу
и конечно в Лэтуаль и закупаться вот кстати Вивен Собо
Я всегда с ней она отличная,сладка ппц какая *_*



  номер 112
Она отличная,вот не много моих фоток :*
Она вам подмигивает ;)







На этом всё,прощаюсь с вами:)
Пишите на http://www.formspring.me/pateil
Да и кстати хочу пофотографироватся )) 
Кто хочет пишите :) 
Пока пока:* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий