среда, 9 ноября 2011 г.

                                              Привет:)
У меня всё отлично,вот тут школа зашиваюсь...
Я постараюсь делать,посты чаще)
Сегодня пост короткий о моих лаках,меня просили о любимых вещах.Но я напишу об этом в другом посте )
Вот моя коллекция лаков Orly 




Вот они мои *_* Сама лучшая фирма цена 370р ну а где то
дешевле
Вот мой,новый лак купила сегодня




 А вот и остальные 








А вот ,дам совет а то многие спрашивали как сделать такой миникюр 


Нужно два лака один белый,а другой который трескается 




И будет такая классная расцветка,а вот новые лаки которые купила на этой недели



Это всё очень короткий пост ,следущий будет дляный обещаю ))
Пока

1 комментарий:

  1. А лак сиреневый лак от Орли матовый или глянцевый?
    Хороший блог)Стану ПЧ)И ты добавляйся)

    ОтветитьУдалить