воскресенье, 6 ноября 2011 г.

                                          привет :)
сегодня уже,воскресения .Завтра в школу :)
Не хочу в школу,эх...но надо :)
У меня всё отлично,вот вчера была в лэтуале,и присмотрела там пару духов Пума,Адидас зелёные. Поеду их покупать.
вот пума.

Так что вот так,кстати сегодня вспомнила о лаке 
"Golden Rосе " номер 309 классный цвет.
Но вечером я сделаю себе френч ,а то в школу хочу что то простое :) 


А ЕЩЁ,ВОТ Я КУПИЛА ТАКОЙ НАБОР МИЛЫЙ НАБОР *_* ОТ ВИНКС Я ЗНАЮ ЧТО ЭТО ДЛЯ ДЕТЕЙ 
НО ОН ТАКОЙ МИЛЫЙ МУУААА :ДДДД 


как вам известно я помешена на ногтях и всё что с ними связано.Я люблю красить ногти,обрабатывать и я могу сидеть часами и делать ногти себе,или кому то ещё приводить форму,ногтям обрабатывать .И у меня большое количество своих лаком которые я буквально начала,собирать .И в дальнейшем я думаю о том,что бы пойти работать на маникюршу ,может звучит глупо но мечтать не вредно :)
Так вод,я решила разобрать средства которые Я ПОЛЬЗУЮСЬ ЧАСТО а остальная часть лежит отдельно :)

Вот в том что это всё лежит 

Ванильная коробочка:) А в ней хранится,вот что. 

Вот такая у меня смывка ,для ногтей 

Пилочки,очень сильные .Стачивает моментально 

Так что вот так:) Вот такая пшикалка для сушки ногтей:) 

Мой закрепитель,меня многие спрашивают какое у меня базовое покрытие.Вот такое офигенное *_* лак не пузырится стоит всего 489 рублей. Но я лохонулась в салони купила за 489,а в магазинах он по 289 р. Но 489 рублей это для хорошего лака не дорога :)Вот он ))


 и вот такая,пилочка для стёса геля 

Так вот:) это всё что там хранится :)
А теперь о моих покупках :)
Вот купила крем ,от НИВЭА он отичный
Их редко продают,и выпускают купила тоже в салоне за 
562р. Я не знаю сколько он стоит в реале но кроме,салон у меня выбора не было 



И купила,скраб и тоник :)


и мама купила помаду ,нивея у меня есть уже такая а мама купила вторую:)



Вот и всё,вот мой пост:) кстати у меня есть твиттер кто хочет пишите:)

Всем пока:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий