среда, 2 ноября 2011 г.

                                      Всем ПРИВЕТ :)
Каникулы ураа,ехаа. Уже пол каникул прошло :(
Вот ,кто то просил рассказать чем я питаюсь питаюсь 
питаюсь обычно:) 




Вот хочу вам показать ,свои украшения я не буду показать все а только в чём хранятся и их в вообщим 






Вот так :)
Жвачка ,моя:) Ахаха


Приехал заказ от Avon :)


Маленький но всёже,вот лак :)



Помада,классная мне понравилось 


для сушки ногтей :) 


И на днях купила помаду Вивен Сабо :) Номер не понмю



Так что вот так:) Хочу не много рассказать о мыслях
тут на днях грустила под песню Бах ти руки к щекам...
Воспоминания,про дачную любовь.Эх..время...
Так,обидна что потеряли связь.
Эх...А так всё вроде хорошо... 



Вот не много,меня точнее нас:)


Пока  

Комментариев нет:

Отправить комментарий