пятница, 4 ноября 2011 г.

                                                     Всем привет
Простите что не выкладываю,посты .Ну,мне кажется  меня не кто не читает и нет смысла их делать.Но если кто то читает,то пишите мне о чём вам писать а то кто то пишет 
" скучно " и.т.д. Вы пишите о чём и я буду писать о том что вам хочется .И не надо писать что у меня много ошибок я проверяю свой пост,и у меня есть красный пунктир,так что ок?


   А теперь о буднях,в четверг ходили в кино на " Драйв"
Это было что то ахахахах,мы смеялись,бросались едой 
Ползали Оххх.На сеансе было человека 4 :DDD
Весело было :)
  Вот купила лак,хороший цвет. Анечка выбирала *_*






Вот каким,шампунем пользуюсь мне нравятся очень шикарен *_* 






Вот отрыла вот чо :D не нужные помады и.т.д.




Мой набор,на осень  :* 








Маленький пост :*
всем пока 

Комментариев нет:

Отправить комментарий