воскресенье, 30 октября 2011 г.

                                                 Всем добрый вечер:)
ураа каникулы :) неделя отдыха !А то школа надоела:)
Как у вас дела? У меня всё шикарно,ездила в мегу и сейчас расскажу о покупках :)


Мега,Хорошо провела я время:)


Начну с серёжик,и колец 




Вот,прикупила косметики всякой .Мне нравится отичное качество хотя  дешовая фирма!


Помада,дешовая всего за 278р. Но пахнет,офигенно
как в старые времена на губах прозрачная ей можно есть:) 
               А вот и лаки,очень красивые цвета шикарные 
                          Отрыла их :)

                                            Помада,а лежит как блеск шикарная 
                                 Тени,эти тени я буквально вырвала у одной девушки из рук.Ахахах
                                  Она их хотела купить и случайно положила.Тени были одни такие
                                послении от fennil Они не блестят и цвет отличные
                                 
                                Вкусная,пахнет ёлкой ахах *_*
                                        а вот пудра,была посления купила ей за 340 р. ><
                               Кстати вот ещё тени те же )





А теперь одежда ,долго выберала  её


                              Вот такую кофтучку купила,не дорого)
                                                   Ласины они чудесны*_* 
                                                    Кофточку поверх)
                                                  Вот такую,блузку
                                                  Сумка:)


                    А теперь немного обо мне и о хэлуинне 
   Мы его отпразнновали с пятнецы на субботу мы начивали у Ани ели торт и миро по седели :D
Так что вот так,сегодня съела только супчик 


Не много меня ,ахах) 

кстати сейчас уже, 00:25 крууутооо ахах :D
Спать хочу ужасно,но решила написать побольше для вас <3 
Кстати тут нашла песню ,теперь тощёсь от неё
Jay-Z & Kanye West - Why I Love You 


ееее,крутая песня
нааа,нааа таащууссььь 


Так что вот так:) кстати завтра но,точнее сегодня мы идём фотографироваться с Аней.
Мы берём наши профи и идём :)
Так что так :) 
пишите мне на http://www.formspring.me/pateil  отвечу всем :)
Пишииитеее побольше ахах 
Ладно я спать наверно,а то уже 00:30 :D
А то  с анькой в 12 договорились встретится ,а я в вовремя не приду убёт меня :Р
Спокойной ночи вам :* И напиши о чём с вами поговорить в следущим посте :) Пока:**









1 комментарий:

  1. мне сумка понравилась! давно ищу нечто подобное, но пока безрезультатно(
    подписалась! подписывайся и ты http://mariannaazarova.blogspot.com/ буду рада видеть тебя в своём блоге)

    ОтветитьУдалить