четверг, 27 октября 2011 г.

                                     Ну всем добрый вечер!
Сегодня много буду писать,о себе и что меня не устраевает.Как многие знают сайт
http://www.formspring.me/pateil. многие пишут ,это хорошо.Но когда мне начинают писать кто,и что я и что я 
дура,и страшная и и.т.д. Мне глубоко,наплевать на ваше мнения по поводу меня. Я понимаю что,у каждого есть своя точка зрения,и вы в праве её высказывать .Вы написали,молодцы что я дура и.т.д. и я не ответила и вы пишите " Что молчишь !? зассала глаза правду режат "
Я не отвечаю вам ,на такие вопросы. Я читаю все вопросы .НО НА ТАКИЕ НЕ ОТВЕЧАЮ.У меня вопрос к вам кто такое пишит и ответ сразу на все ваши такие высказования " Ну и что? Довольны? но только вы не когда не скажите мне это в лицо" это было о наболевшим .


                                                                    а теперь о хорошем С:
У меня всё отлично,давайте определимся когда мне выкладовать пост ?! а то многие пишут когда когда.
Напишите ваши предложения об этом :)
 Я тут,очень очень затрудилась .Эх...учёба и только учёба.физика,геометри алгебра,уххх...
так что вот так,очень прошу прощения е=кого не добовляю в др.или просто не отвечаю дела простите:*


В субботу в мегу.И за вещами в субботу-воскресения будет БОООЛЬШОЙ
пост про одежду мою новою :)
Сегодня гуляла в 20,много с кем фотографировалась:) не помню с кем.
Потом с Аней в маг дак. вот вам фотки))




                                          моя Анютка:* любимая ,подруга 



                   Просили показать мою комнату?Сорри не хотела фоткать весь бордак сфоткала " Рабочие Место ,и маленькую пр  маленькую часть косметики "Вот)
стол,старый точнее времений скоро будет новыыый с ящичками)



              Убого у меня всёжк хахах:) ну просили выложила))




              У меня тут завалялся лак от Avon,новый ещё не открывала 
заказала по ошибки,и решала что то новое поискать отрыла вот :) 


                               цвет ужасный...
  




                           Вот кстати ещё лаки,от фирмы голдон роууус)






                            Всем пока до встречь :* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий