вторник, 25 октября 2011 г.

Давно не виделись :)
Мне очень многие писали,показать комнату,косметику ну и всё.Я не смогла сфотографировать комнату а то у меня бордак ахах :D
                                                            ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА :3

Мой осенний ,любимый лак он шикарен 


Вот такие вот розочки спасибо маме:* 


МОИ ДУХИШКИ,ЛЮБЛЮ ИХ ВКУСНЯТИНА.ВОТ ТАКИЕ ОНИ 


Мой блеск,ждала его долго.Но мои ожидания были не такие какие на самом деле
Блеск отвратительно пахнет,ужасно смотреться 


Моя свечка,не могу понять чем она пахнет либо ванилью либо кофем
не знаю.Но она отличная я её съесть готова ^^ 


Мои тенюшечки ^^ шикарны :*





Темного меня ,трудовые дни Эх...)


Мой музон,ахах ^^


Вот такой мне сюрприз сделали Я вас люблю насть,юль 


Спасибо,однакласснеце:****


МОЙ НОВЫЙ ЗАКАЗ ПРИВИЗЛИ ОТ AVON




Мои тени,они блестят но я не люблю блёстки но уж я ошиблась с заказом 
Моя помадка,вкуснятина одна ммм...Вкусная до безумия !



Карандашик,прдводка 


Тушь обычная 


Помада:) цвет розовый забыла цвет показать 
Мои лаки ,это моя больная тема.


Мои духи .я их нашла сегодня в косметики)



Это всё надеюсь вы довольны пока:* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий