пятница, 1 июня 2012 г.

 привет всем :)
я по всем соскучилась я приехала,теперь буду  снова тут писать :)
Я отлично отдохнула месяц в Болгарии и училась тоже там :) по всем буду скучать  фотки  в вк выложила,очень понравилась ) пару фоток))
***






***
вот так :) я очень много там купила очень очень *_*
Но расскажу только о том что я очень хотела и то что  очень любимого купила 
***

Ну это вообщем только общие,вот про бальзам и блески Болгарские очень хорошие губы восстанавливают очень быстро  мне понравилось :)


***
И корректор очень хорошо,смотрится и для каждой кожи он кстати у нас продаёться )



*** 
купила тени и румяшки от флормар :)



Эссенс :)



лак очень крутой)


***

Купила много духов и только любимые вам покажу 
вот они 
***

***
Сумочка и новый телефон *-* и чучуть супер мена и спанч-боб :D вот так :)
и всё:) то что хотела показать а то много чего купила много писать))




вот и все) ждите следощего поста он будет всем пока:** 

Комментариев нет:

Отправить комментарий