вторник, 24 апреля 2012 г.

Спорт,посылки,покупки,сбор косметики

привет:*
***
Вот уже весна и опять лето:)
я перестаю писать посты на месяц :( я еду в Болгарию на месяц буду скучать по всем,я ещё я снова хожу на тренировки по боксу и бегую по вечера и катаюсь на велосипеде каждый день,полюбила спорт эх)Вот а ещё ужа раз 7 обменялась косметикой за весь месяц :) мне очень нравиться,но только пока что по зеленограду кто хочет пишите в вк :) вот так,и сегодня расскажу что буду брать с собой в поездку из косметики ! 
вот такая косметичка 
***

1. Тени все которые беру 



2. Основа 


3.Глаза,губы



УХОД <3 


Лаки мало но думаю ногтям на помощь 
***
покуночки
купила духи,Лэтуаль 
и Палетка мне девочка в посылке подарила мне очень нравится безумно .
Помада,которая из AVON у Насти Сбируновой заказывала 




всем пока,до лета летом увидимся:**** 

Комментариев нет:

Отправить комментарий