вторник, 6 марта 2012 г.

Люди? Парни,жизнь...

Всем ПРИВЕТ! ну вот и долгожданный пост!У меня всё хорошо,вы как?Ну вот поболтаю сегодня чу-чуть с вами! Ребята,если честно я очень устала в последние дни,сижу дома и не чего не делаю играю в CS и больше не чего не делаю)Ребят я не знаю,но мне постоянно приходят вопросы по поводу " Ты с кем не будь встречаешься ты кого не будь любишь?"
Отвечаю на вопрос ; Не с кем,я не встречаюсь и не буду.Люблю человека уже как 2 года не хочу не с кем встречаться !. Вот так,ещё тут в РИВ-ГОШ заходила и купила.
1,пудры очень крутые )







Ещё туш,она няшная ))Ха,хорошая кисточка



И тени,хорошие. Очень милые




Вот.ещё купила лак  ^^


Вот так всё на сегодня:**********

1 комментарий:

  1. у меня от EVA только кисточка для пудры розовая очень милая)

    ОтветитьУдалить