понедельник, 27 февраля 2012 г.

                                привет всем *_*
Как вы? Вот я не очень...Не удачный понедельник вышел ...Тяжело вступать в работу.Но учёбу не кто не отменял! Верно? Да!:) прошу прощения у всех кто хочет видеть мой пост больше,но я физически не успеваю что бы написать более длинный пост нужно часа два потратить...Не легко это!вот завтра к  2 уроку ) А то лыжи,а у меня освобождения! ну вот,постараюсь написать как много больше.Мне очень нравиться,дарить подарки и после шк мы с подругой купили мамам по розочке и подарили,она своей маме а я своей ааа мило :3
И взамен мамка,подарила мне набор свечек и мне очень понравилось и там вот-такой светильник ^^ 
    
                                                ***





Вот-ещё пришел каталог avon . И распродажа avon.Очень милый каталог цены дешевые и заказала больше 2000 тыс. Очень понравилась там одна сумка очень крутая,типа от шанель но попроще и очень крутая вроде и по размеру подходит :)

                                                     ***





Вот,ещё пришел блеск от avon мятный я раз 100 уже им накрасила за день.
Он очень вкусный,и губки супер! И лёгкая мята на губках,очень крута.И колет чуть-чуть губки но это приятно!




Люблю всякие штучки.Типо этого,няшные :3.очень милая коробочка ^^



 
тут,вот что то разбиралась тут и нашла косметичку вот такую.Теперь я буду её таскать везде!

        Отложила самое любимое,на самое сладкое *_*




Что смогла то написала дорогие ^^ Сейчас,пойду в кроватку с айпадом и смотреть фильм " Дневник Памяти " И кушать сладости пост будет,скоро как только так сразу!
Буду,писать как много больше.плагиаты и вам тоже привет:3 
Вот можете писать,больше идей о посте буду рада . Если хотите анонимно то сюда
http://sprashivai.ru/Sorokina188 или http://www.formspring.me/pateil
А если не анонимно то пишите в вк ; Vk.com/id141173347
Всем пока удачного дня и недели :*


                    

Комментариев нет:

Отправить комментарий