воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Советы,и Покупки

Привет! Как у вас дела? У меня вот плохо:(Тут вчера ногу подвернула хаха,смешно но больно:) Я как всегда,блин но вот теперь на ногу встать не могу и ходить я тоже не могу :С очень больно подвернула её в 3:12 минут ) Роковое время ну)
Теперь вот нога болит! И настрой плохой( Ну вот решила написать :)
Вот решила рассказать не много о своем ходили в кино а потом ещё в 5D ,на выходных Я,Ира,Тимур вот не много фоток)







Ну вот как то так С: Ну вот не много о Vivienne Sobo :)
купила подводку и пудру,но вот пудра разочаровала текстура не та...И ложиться комочками мне лично не очень а может я что то делаю не правильно ну вообщем вот так.А вот подводка порадовала отлично ложиться и текстура класс.





Вот купила,ещё часики ахах.Давно такие хотела *-*


А да-да.Купила новые телефон Nokia c3 

И ещё вот такую,розетку :D 

Вот вам совет по поводу волос пару советов :3
Травы

Существует множество рецептов с использованием различных трав. Изготовленные по ним средства улучшают состояние волос и ускоряют их рост. Можно самим заняться их приготовлением, а можно купить уже готовую основанную на травах косметику в аптеке или магазине.

Геркулесовые хлопья

Геркулес содержит вещество под названием биотин, оно улучшает рост волос, делает их более эластичными и блестящими. Помимо овсянки, достаточное количество биотина содержится в чечевице, сое, коричневом рисе, грецких орехах и в пивных дрожжах.

Кофе

Кофе за счет содержания в нем теобромина активизирует кровоснабжение. В данном случае пить его не обязательно, достаточно поливать им волосы после мытья головы. Попав на кожу, кофе вызывает раздражение нервных окончаний и стимулирует микроциркуляцию в коже, тем самым содействуя ее питанию. Подобную процедуру следует проводить на протяжении семи - десяти дней.

Вот и всё :* пока 

Комментариев нет:

Отправить комментарий