вторник, 14 февраля 2012 г.

всем,привет:) сегодня будет новый пост,пишу тут часто.Но вот как обещала вам сюрприз,точнее рассказать мои планы первое : планирую создать канал на " Youtube ".
Да,и рассказывать и показывать там о своей косметике ну и пост вести я буду тоже
но только для этого я хочу вашей помощи! Мне нужно,узнать ваше мнения хотите ли вы этого и второе,мне нужен редактор для видео сони вегас на русском языке у кого он есть дайте ссылку или передайте через скайп " Sorokina188 ".И второе ,я планирую сделать конкурс на лучше пост недели,но это будет позже я условия напиши ну а приз будет набор косметики который я вам вручу).Вот,ещё может быть уеду на месяц в Болгарию в мае :)
Вот накрасила сегодня ногти новым лаком очень аккуратно смотрится :)



                                          
                       Вот ещё собрала не большой набор " Зимняя Вишня " 
в набор входят два лака " хайвайтер" от avon вкусный ароматизатор и подводка 



                        
                                 Ну вот ещё лаки про которых я забыла!




Вот и всё) жду ваших.мнения о конкурсе и о видео жду:* 
И всех с 14 февраля ,всех влюблённых счастья вам:*
пока пока роднулечки я вас люблю :* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий