четверг, 14 марта 2013 г.

Привет :*
вот тут разбиралась в старых фотках и вот что нашла *-* 
Эта совместка была уже в посте только год назад :) 

**** 
Вот ахах я дурашка :3
как ваши дела? как прошло 8 марта ? Я думаю нормально :)
Я например отлично его провела , мальчики в классе подарили браслеты и косметику и это же круто , креативнность :)
Еще сегодня расскажу вам покупочки :)
И вот вам чуть-чуть  фоток с фотика, а то нет времени на фотик всегда с айфона фоткаюсь :) 
*** 




***
а теперь внимание 
продаю планшет 
samsung GALAXY tab2 16G
Подарили на 8 марта, но у меня такой-же только черный а этот белый в ОТЛИЧНОМ состоянии ! Ни разу не пользавалась.
Все прилагается , новый,с пленкой и.т.д.
если кого-то интересует пишите !!!!!!!




*** 
а теперь покупки 


*** 
я отложила отдельно тут вообщем подарок мальчиков из класса :3
Очень мило :3 



*** 
блесками я не пользуюсь :) не чего сказать не могу ,но приятно пахнет
и у Ар-Визаж хорошие блески, слышала 


*** 
Тушь 
Мне она не понравилась она жидка очень,как будто просто черное вещество и все 
эффекта хорошего не получилось 
от Арт- Визаж ожидала лучшего , по сколько фирма достойная по мнению блоггеров 


*** 
вот еще милый подарок на 8 марта :33


*** 
Купила тональник которые сделан как лечебный. 
Но после него на кожа начала сушиться 
Но , а так качество хорошие нет такого состояния что у тебя целый слой всего 
легкое танальное средство .


Купила карандаш от NIX 
Хороший :) 


Купила пудру которую уже вы тут не раз видали
По старому люблю ей <3 
*** 


еще купила BB крем, старый закончилась купила новый
очень нравиться уже привыкла что он слишком жирный :) 
Но если препудрить то отлично смотрится отлично :) 


***
Купила лак , качество средне 


***

Мы дошли до самого главного,это духи !
У меня  оказался сертификат в лэтуаль и я сразу же побежала за духами по сколько они самое важно что может значить для девушки, просто божественные .
Те кто будит в лэтуале понюхайте. Потому-что они просто офигеннские 
они все сладкие :) Долго держаться 





***
вот так :* всем спасибо пока:* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий