среда, 14 ноября 2012 г.

всем привет мои дорогие! 
как ваши дела мои ужасны,постараюсь все мысли на репосте выложить кину все в статус. просто ужас я. Но за-то сегодня я встретилась с Машулей , хорошо с ней провели время , смялись :) Погуляли хорошоооо^^ А так сейчас учу химию,боже ужас с этой химии 
***
И так покажу вам свои покупки ,духи из Фикс-Спраз пробники , запахи дорогих духов я была в шоке когда понюхала и мои любимые мини " Нина-Риччи " я не сомневалась что куплю их,и купила :) Остальное вам покажу далее..
:* 


***
И так пробник духов " mor Amor " хватает  на час их,ну они не очень стойкие сладенькие мармеладные *-*
просто Вауу,сегодня их носила и мне очень понравилось вкусняшки мои)


***
Пробник " Нина рича" не помню как далее по сколько другая версия . Они шикрнны я их люблю .


***
Нина ричи ричи ,вот она ЛЮБОВЬ МОЯ 


*** 
коробочка для колец )


А это " Тоник " пахнет розой *-*



 Я в Болгарии покупала с Олей "Элексир " и он с вкусом розы.Боже пахнет просто супер,напоминает такие моменты *-*

 Лаки :) 


Блеск о котором я мечтала с  колой ) Божее,так рада что он появился у нас


***
Тени ,очень хорошая палитра ,очеень.



Еще Маша порадовала меня очень очень,подарила подарочек на мой день рождения. Я так хотела милый кулон,и вот моя мечта сбылась мне безумно нравится.Спасибо тебе моя дорогая машенька я тебя люблю! 


всем спасибо:* 

2 комментария:

  1. Почему эти духи непонятно какой фирмы ты называешь фирменными Нина Ричи? :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это фикс спрайз, а это что-то типа побников запах одиннаковый

      Удалить