среда, 1 августа 2012 г.

Привет!
Как ваши дела? Мои как всегда не айс . В вторник иду к врачу по-поводу своих  диет по сколько становится все хуже и хуже !
А так в субботу едем,с Мамой и с Ромой в " тц. Европейский " к шк закупаться и надо мне зайти в Эль-да-боте :)
И переезжяю в город кто хочет пойти погулять пишите а еще,активно готовлюсь к приезду моей Светы :) Ура,она приезжяет 9 если смогу стоять на ногах то буду ее встречать с обнимашками и целовашками :) :*
и еще для вас новости :) Теперь,я буду редко писать пост и скорее всего планирую перестать писать посты и выкладовать " БЬЮТЕ видио " И заливать все больше и больше на свой канала или думаю писать посты и чучуть видосов заливать так что решать вам писать ли пасты,мне кажется вам уже не интересно их читать . Пишите по поводу этого свои предложения. А так с следущий недели ждите видио ! :)
Вот мой летний маникюр :) 

***
еще буду делать обзор на эти туши 


И вот вам ссылка на мой канал! 


Весм спасибо :) Один раз кидаю ссылку больше ссылку кидать не буду!!!!!!!!!

По сколько все просят но, только тут будет ссылка! 

Спасибо всем пока пока :) Девчат !

Комментариев нет:

Отправить комментарий