суббота, 14 июля 2012 г.

Покупки

*** 
привет мои дорогие читатели сегодня,расскажу о своих покупках вам )То что привезла Мама вчера :) Я была безумно рада !
Дааа *-*
А так все идет путем , все то хочу вам побольше уделять времени и писать посты.Да и вопрос о видио я буду снимать их в августе или в сентябре . Но ссылку в вк я кидать не буду кому надо тот спросит,и я дам ссылку !
Вот так!А еще на недели,поедем в Москву,мне надо косметику купить аааа
ахах:) А то на даче ее нет.А я поеду именно за нею !

Я давно хотела себе,басанножки и вот приобрела 
Вот такие центро :) Цену не помню! 


*** 

Остальные покупки 


Вот эту косметичку я купила тоже в центро,точнее дали в подарок !
Очень милая,там я храню летние лаки !




И то что советую всем,очень хороший уход
То что хватает мне примерно на недели две.Вот это,девчат советую всем продаются в мос-маркетах. Цена стабильная не дорогая. Советую.Работает на ура.Что Тоник очищает .То что и Невея хорошо смывает !
*** 
:) 




И купила самое главное часы!
Вот они ! Стоили 300 рубле,площадь Юности ) Есть разные цвета!
:) 



*** 
Многие спрашивали какие тени на лето мои любимые 
вот эти От вивен сабо.Но пользуюсь очень редко и под вечерок)
А так они красивые!


И про мой манекюр не много !
:)





Вот и все всем пока,пишите идеи или о чем хотите поболтать буду рада!
sprashivai.ru/Sorokina188

Комментариев нет:

Отправить комментарий