воскресенье, 8 апреля 2012 г.

покупки

Привет,как дела? Вот у меня хорошо.Скоро видио на моём канале ждите сразу говорю пишите в личку ,там скину :)Ещё ходила на выходных в свой любимый клуб " дебр" ну вообщем я всегда в пятницу в Z1 а потом в дебр :)  А так сегодня о покупках,была в Реале и в Лэтуале.Мы хотели в рив гош но не получилось :с Но в летуале,не очень много фирм и я мало что купила а хотела ого-гошечки сколько) 
Вот прикупила чу-чуть тени,румяна,тонн 



Максфактор 
очень нежные отличные 
***

Ремяшки 
очень хорошие 
цвета мне очень подошли советую всем.кто только начал пользоваться румянами 


Маленькая палеточка
:3
***


Переходим к одежде
***
Купила вот такие балеточки и кеды 
Мне понравились очень милые 
***
стоили по  499р.
Магазин Реал 
и очки тоже там покупала 



Купила пальто на весну вить такие модели пальто будут модные этой весной 
покупала в " concept club"
3000 стоила или 3500
Очень понравилось 
Сумка Avon
Шарф по интернету покупала не помню.



Это всё ждите на дня видио может быть и сегодня 
пока пока :*
*** 

Комментариев нет:

Отправить комментарий