пятница, 30 марта 2012 г.

Салют

Всем привет :*
Как ваши дела? У меня всё отлично сижу дома,хожу по магазинам :)и тут недавно поняла что я начала заниматься творчеством "Лили Киш" 
Она участница " Дома 2 " только пришла,и я начала смотреться ей жизни в интернете и она очень милая девушка советую послушать её песню 
 Лиля Киш – КУКЛОВОД

Вот она :) 





 
Вот так :) Сегодня чуть о покупках ещё точнее о уходе и ещё кстати расставила лаки и убралась на своём стеллаже ) Свечки и в белой коробке ещё лаки и свечки :) 


Вот а теперь,о покупках номер 1 то что я купила сегодня. Вот такую смывочку для ногтей.И крем для тела,и румяна . Смывка очень хорошая,и крем приятный ) Румяна не очень,лишь потому что я не умею ими пользоваться ) 








вот,так покупки №2 
Это Тоник, Крем,и бальзам для Волос
Бальзам Утренняя Роза советую всем шикарен .
***



вот и ещё на счёт видио 
видио скоро...
Пока пока:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий