вторник, 7 февраля 2012 г.

Привет:) Решила чуть,написать по сколько мне нельзя гулять долго
Я вечером сходила на каток с по другой фотки потом выложу)
Вот,не много о бытовухе.А вот завтра в школу так лень...
И на следущей неделе мы дежурим о да.
:( мне вставать в 6:30 а выходить в 7;20 я очень хочу заболеть 
я так давно не болела,ну прям ух...))
              ***
      С катка) Хотя мы только начали норм общаться 
              Фильмы.
Вить я думаю у каждого есть свои любимые фильмы.
И у меня есть такие это " Из 13 в 30" " Минутка в Нью-Юрке"
Это,молодёжные фильмы интересные!
Я в лет 10 любила из смотреть по раз сто.Очень хорошие,и учат добрым поступкам!



Нашла тут свечки,я их недавно купила но забыла про них
и они круто пахнут!
              
             Лаак:* 

Вот,и всё пока всем))

Комментариев нет:

Отправить комментарий