среда, 4 января 2012 г.

2012*_*

                                                    2012,форева^^
Всем привет,как вы?У меня всё шикарно! как отметили новый год? Я просто изумительно!
Я очень рада,и расскажу вам о желании и как отметила.Сначала я даже не,думала что бы
пойти гулять с старой доброй компании...Но чудеса...Позвонили...ии...я пошли гулять.
Это чудеса *_* Хотя я даже не планировала.А теперь о реальных чудесах...Я загадала
серьёзные и крепкие отношения я знаю,что нельзя говорить о желания.Но вот через день я познакомилась с мальчиком,точнее по контакту а потом встретились гуляли...Но...увы...не сложилось но я не унываю^^ ...Мы ещё купили Машину,точнее мама подарила папе)
Вот пока езала в машине не много фоток,ехала в мегу))



А теперь, о подарках...
Вить,все кому-то что то дарили мне подарили айпад тач..Ну не разбираюсь)
и Телефон новый;) Я довольна)И конечно,я сама себе кое что подарила очень долга ждала и копила.Это лак O.P.I из новый коллекции только в Россию завезли заказывала за 1200
Очень,долго копила ) Вотт
И вот ещё два милых новогодних лака,мне нравиться

Хочу поговорить о стиля.Я заметила что,меня в корне перестала интересовать молодёжная мода например кеды,джинсы,толстовки.
Я очень люблю что то,пафосное :D К чем виду суть,то что весной или конец зимы когда станет чуть теплее очень здорово носить куртку кож. и жилетку но! Жилетка должна быть типо вот такой которую я купила^^
Помада,и блёстки *_*


ну вот,всё пока^^ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий