воскресенье, 20 ноября 2011 г.

                                Всем привет
Вот тут ездила в мегу,много покупок ну выложу только часть)Так что вот так) Я всегда дома) Гулять не с кем) Только фотографироваться ))
Вот ходили с Светой фоткаться )) А таак я дом если что пишите можем,сходить кудато или за косметикой в лэтуаль)кстати ко мне в меге подошла девочка и спросила это ты Мария Сорокина ? мне было приятно 
Если хотите пишите)
Вот такой купила блеск от MK

И NIVEA)

Вот такой милый лак,подарила неизвестная девочка,спасибо ей:3
Купила вот такие помады,они классные :3
И купила по 36 руб. заколочки милые *_*

И духи,сладкие ужасно сладкие) Но мне по кайфу 

Вот такие лаки три я купила вчера:3 Они отличные хотя и не дорогие но отличные 

А вот ,вся фирма в целом)) 


И такие лаки мне подарили ,девочки разные ))



вот так :)
Неделя свободная пишите,кто хочет))
Кстати поеду покупать в Москву волосы для наращивания и чёлку накладную ) Скоро поменяю причёску ждите))
всем пока:* пишите на http://www.formspring.me/pateil
и простите если очень много ошибок я не  спицально :3
Пока пока:*

2 комментария: